Запрос на устранение недостатков
Если после проверки преподавателем Вашей работы были найдены недостатки, которые нужно устранить, необходимо скачать и заполнить форму рекламации, а затем отправить ее нам на почту , далее позвонить по телефону (812) 309-28-20 чтобы убедиться, что Ваше письмо до нас дошло.
Гарантия на работы - 1 месяц с момента выдачи готовой работы заказчику.
Доработки работ, переданных готовыми заказчику более месяца назад - только платные.
Если перечень требований по рекламации соответствует ранее переданному заданию и соблюдаются сроки внесения изменений (с момента принятия решения о внесении изменений - 3-7 календарных дней) - изменения носятся в работу бесплатно. В случае необходимости сокращения сроков внесения правок, исправления вносятся за дополнительную оплату. Срок предоставления решения по рекламации (платно/бесплатно) - 1-3 дня со дня предоставления.
Замечания вида: «Все не правильно» не принимается к рассмотрению.
*Предоставление фото титульного листа является обязательным требованием, так как исправления вносятся в работу, прошедшую первичный контроль у преподавателя.
Если Вы ведете с преподавателем переписку по электронной почте, тогда в данной ячейке прикрепите файл с историей переписки с преподавателем.
Если Вы после изучения своей работы наши недостатки (то есть, на титульном листе нет отметки о проверке работы), Вы можете переслать нам, заполнив форму. В данном случае исправления будут вноситься на усмотрение Исполнителя, если указанные Вами недостатки противоречат выданному заданию при заказе работ.
Скачать форму рекламации в формате Word
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;