Часто задаваемые вопросы
Если возникнут вопросы по работе, к кому обращаться?
Если у Вас возникают вопросы по выполненной работе, необходимо составить их список. Данный список необходимо отправить на электронную почту менеджера, с которым Вы работаете. Ответы на вопросы в письменном виде будут высланы на Вашу электронную почту в течение 3 рабочих дней. *
* Обращаем Ваше внимание, что специалисты дают ответы только на общие вопросы, имеющие принципиальное значение при написании работ (какие методики расчета использованы, какие мероприятия предложены и почему и пр.). Вопросы плана: «откуда взята формула?», «что означает данный рисунок?» или «как мы получили данные в таблице?» при ответе на вопросы не принимаются во внимание. Ответы на вопросы такого плана можно получить после изучения литературы, список которой представлен в конце работы.
Если нужно работу доделать, куда обращаться?
Если преподаватель после проверки работы посчитал необходимым внести корректировки или изменения (особенно актуально для дипломных работ/проектов), необходимо составить их перечень с письменном виде и переслать на почту менеджера, с которым Вы работаете. Доработка выполняется в течение 7 рабочих дней и отправляется на Вашу электронную почту. **
** Обращаем Ваше внимание, что к исправлениям принимаются работы, прошедшие первичный контроль у Вашего преподавателя.
В каком случае доработка платная?
Изменения в работе вносятся за дополнительную плату в случаях:
- Если после передачи задания, специалистами компании был разработан план на работу, отправлен на Вашу почту для утверждения преподавателем и был одобрен (от Вас получено письмо с соответствующим текстом либо в устном виде), а после прохождения проверки, по каким-то причинам план на работу меняется преподавателем;
- Если после оформления заказа и начала работ над заказом – меняется тема работы и нужно, соответственно, писать работу по новой теме;
- Если при передаче задания были допущены существенные ошибки, повлекшие за собой в дальнейшем переделывание частей работы. Например, при заказе работ не было указано, что работа должна иметь аналитический характер (а не теоретический), что необходимо подобрать информацию по конкретному предприятию (а не общую информацию), что нужно подбирать информацию в соответствии с определенной методикой (а изначально было указано, что это не имеет значения);
- Если после получения работ на руки клиент самостоятельно вносил правки в работу перед ее сдачей на проверку преподавателю (бесплатно вносятся правки только в оригинал работ).
Если работа выполнена некачественно, как я могу забрать деньги?
- В случае некачественного исполнения работ клиент имеет право забрать внесенную оплату за выполнение работ при соблюдении следующих требований:
- Необходимо приехать в офис и написать жалобу на некачественное выполнение работ, на имя генерального директора, с обоснованием причин, по которым Вы считаете, что работа выполнена не качественно (либо заполнить форму и прислать ее нам на почту);
- Предоставить проверенный вариант работы с печатью деканата и датой приема работы в деканат, подписью преподавателя с отметкой «не допущен к защите» на титульном листе;
- Срок рассмотрения жалобы – 7 рабочих дней с момента написания. В случае принятия положительного решения о возврате оплаты некачественно выполненных работ, деньги можно будет получить в течение 3 дней с момента вынесения положительного решения.